
Большинство данных компаний возникло на волне значительного роста продаж автомобилей местных производителей. Около 80% прибыли на рынке автомобильных запчастей и аксессуаров приходится на конвейерные поставки. Производителями запчастей и аксессуаров чаще всего являются совсем небольшие или среднего размера компании. Только у 2% из них ежегодный уровень продаж превышает $10 млн., из которых 6% продают товара на сумму более $100 млн. в год. Эти цифры меркнут по сравнению с показателями глобальных транснациональных корпораций, чей оборот измеряется в миллиардах долларов.
Оценка индустрии автомобильных запчастей Китая является достаточно сложной задачей по причине постоянного расширения рынка, роста числа запчастей, реализуемых в его «сером» сегменте, а также высокой скорости развития самой индустрии. Согласно отчету компании BCC Research, в 2010 году доля Китая на мировом рынке автозапчастей составила $28,8 миллиардов. По прогнозам, к 2011 му году при среднем ежегодном темпе роста в 15% она должна увеличиться до $58 миллиардов.