
Дизельное топливо (характеристики, особенности ДТ), благодаря очень высокому давлению, попадает в цилиндры, там оно смешивается с воздухом, причём топливо подаётся в зависимости от нагрузки на двигатель. Дальше давление повышается вместе с температурой, из-за начала самого процесса горения, это в свою очередь приводит к ещё большему ускорению горения.
Дизельное топливо поступает в цилиндры под специальным углом так, чтоб оно подалось до того, как поршень придёт до верхней мёртвой точки. Это так называемый угол опережения. Проще говоря угол опережения - это такой угол поворота коленвала, когда поршень не успевает дойти до верхней мёртвой точки, когда впрыскивается само дизельное топливо. Уважаемые владельцы BMW X5, обращаюсь к вам.
Разделят дизеля на разделённые камеры сгорания и неразделённый. В свою очередь двухполостные делятся на предкамерные и вихревые. Правда у них есть большой недостаток - плохой пуск.
Существуют следующие способы смесеобразования:
- объёмное, когда дизельное топливо подаётся в камеру сгорания с кислородом,
- пленочные, когда топливо попадая в камеру сгорания, оседает на стенках, потом уже испаряется и в таком состоянии смешивается с кислородом,
-объёмно-плёночные.