Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Система питания дизелей

Система питания дизелей


Система питания дизелейСистема питания дизелей в дизельных двигателях, смесь топлива и кислорода в отличии от бензиновых двигателей, смешивается внутри самих цилиндров, взрыв рабочей смеси происходит за счёт сжатия, в последнем такте давление достигает пределов в 5 Мпа, температура при этом составляет более 650 градусов по Цельсию.

Дизельное топливо (характеристики, особенности ДТ), благодаря очень высокому давлению, попадает в цилиндры, там оно смешивается с воздухом, причём топливо подаётся в зависимости от нагрузки на двигатель. Дальше давление повышается вместе с температурой, из-за начала самого процесса горения, это в свою очередь приводит к ещё большему ускорению горения.

Дизельное топливо поступает в цилиндры под специальным углом так, чтоб оно подалось до того, как поршень придёт до верхней мёртвой точки. Это так называемый угол опережения. Проще говоря угол опережения - это такой угол поворота коленвала, когда поршень не успевает дойти до верхней мёртвой точки, когда впрыскивается само дизельное топливо. Уважаемые владельцы BMW X5, обращаюсь к вам.

Разделят дизеля на разделённые камеры сгорания и неразделённый. В свою очередь двухполостные делятся на предкамерные и вихревые. Правда у них есть большой недостаток - плохой пуск.

Существуют следующие способы смесеобразования:

- объёмное, когда дизельное топливо подаётся в камеру сгорания с кислородом,
- пленочные, когда топливо попадая в камеру сгорания, оседает на стенках, потом уже испаряется и в таком состоянии смешивается с кислородом,
-объёмно-плёночные.







Вернуться