
Исходя из непродолжительного опыта работы ООО "Приста ойл", восприятие украинским потребителем торговой марки Prista осторожно-нейтральное, у нее нет ни положительной, ни отрицательной репутации. О чём я говорю, вы поймёте под конец материала! Но для многих компаний, уже ставших дилерами ООО "Приста ойл", именно отсутствие отрицательной репутации марки в Украине и, как ни парадоксально, ее относительная неизвестность, является одним из толчков к работе с данным брендом. Легче создать нечто с нуля, чем перестраивать неправильную систему и ломать устоявшиеся стереотипы. К тому же при определенных условиях работа с новыми марками имеет свои преимущества - и процент заработка выше, и ценят дилера больше. Такими условиями являются достойное качество, ассортимент, правильное ценообразование и позиционирование, профессиональная работа компании-импортера и грамотное построение системы дистрибуции.