Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Материалы, используемые в изготовлении каркасов безопасности

Материалы, используемые в изготовлении каркасов безопасности


Материалом, из которого изготавливаются каркасы безопасности, зачастую выступает сталь, в некоторых случаях подходит также алюминий. Средний размер труб составляет 45х2,5; 40х2,0 см. Вес среднего каркаса безопасности варьируется от 25 до 40 кг и более. Зачастую трубы каркаса окрашиваются в яркие цвета. На некоторые трубы (на их участки) наносят специальную защиту, обшивая элементы каркаса вспененной изоляцией или поролоном. Ради эстетики их также часто окрашивают в яркие цвета, но играет роль безопасность водителя при посадке в автомобиль.

Вряд ли каркас безопасности нужен в салоне лимузина. Вообще, в лимузинах есть свой каркас, не позволяющий автомобилю прогнуться между колесными арками. Но сам каркас безопасности применяется в тюнинге мощных и легких автомобилей.

Можно также встретить отдельные усилители кузова, среди которых дополнительные лонжероны, полоски (которые зачастую можно найти в местах крепления подвески), косынки, уголки. Порекомендовать также можно применение усиления кузова автомобиля, которое подсказано опытом эксплуатации спортивной машины, в случае которой удаляются даже резиновые заглушки кузова, а отверстия завариваются.







Вернуться