
Вместе с безостановочным развитием технологий, очевидно, будет совершенствоваться и эволюционировать и такой элемент аэродинамики автомобиля, как антикрыло. Скорее всего, он обзаведется собственной системой управления (гидравликой или электромотором в сечении крыла), которая будет подключена к бортовому компьютеру. Уже сейчас на некоторых спортивных автомобилях устанавливаются антикрылья, которые сами меняют угол атаки, в зависимости от скорости, с которой передвигается автомобиль. Возможно, в будущем компьютер, управляющий поведением антикрыла, будет учитывать и погодные условия, и прямолинейность движения автомобиля (при поворотах). Также есть вероятность появления антикрыла, работающего не навстречу прямым воздушным потокам, а и против боковых ветров.
Вполне возможно, что в ближайшем будущем тюнинг автомобилей перейдет грань навесного и массовым явлением станет работа над внутренностями кузова: смена крыльев и боковин, резка капота и багажника, внедрение новой оптики и такое прочее. Главным является то, что тюнинговые компании, которые производят подобные комплекты и работы, не забывали о своей главной задаче – не просто продать товар, а предложить клиенту полезное и безопасное улучшение.