Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Инновационная система Common-Rail

Инновационная система Common-Rail


Инновационная система Common-RailОбычный дизельный двигатель грешит тем, что каждая его секция насоса под высоким давлением нагнетает топливо в свой индивидуальный топливопровод, который идет к определенной форсунке. Стенки топливного провода достаточно толстые (несколько миллиметров), но при высоком давлении (полторы-две тысячи атмосфер) по нему гонится порция топлива и трубка заметно раздувается. Как только топливо исчезает в форсунке, топливный провод снова сжимается. Именно это является причиной незаметного подкачивания крохотной лишней дозы горючего каждый раз, которая, сгорая, повышает количество дыма и увеличивает расход топлива. Проблема стала существенной из-за увеличения оборотистости современных двигателей.

Новая система "Common-Rail" помогла решить эту проблему, полностью исключив впрыск в камеру сгорания лишней порции топлива. Достигается это благодаря тому, что система управления впрыском - электронная. Компьютер управляет подачей топлива и впрыскивает горючее в камеру сгорания цилиндра в виде двух точно дозированных порций. Первая, крохотная порция, предназначена для повышения температуры в камере, а вторая является главным "зарядом". Таким образом, "Common-Rail" - новое слово в двигателестроении.







Вернуться