Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Городские автобусы на платформе OLEV

Городские автобусы на платформе OLEV


Городские автобусы на платформе OLEVПеред инженерами, разрабатывающими новые виды городского электротранспорта, всегда стояла задача создания легкого, экономного и безостановочного типа электрических автобусов, которым требуется много энергии для передвижения целый день.

Ученые технологического института Южной Кореи KAIST в 2013 году разработали инновационную модель городского автобуса OLEV или «Online Electric Vehicle». Эта технология позволяет производить зарядку батарей электротранспорта во время их движения по городским маршрутам.

На дорожном покрытии под специальной полосой устанавливаются индуктивные зарядные катушки. Энергия переносится в систему электрического автобуса бесконтактным способом. Между асфальтом и дном машины соблюдается расстояние от 17 до 20 сантиметров. Мощность переносимой энергии достигает 100 киловатт, а эффективность переноса 85 процентов.

Интересно, что идея создания подобной технологии была выдвинута на реализацию учеными Калифорнийского университета, но не стала применяться на практике, так как расстояние для передачи энергии должно было не превышать 11 сантиметров.

Энергетические полосы располагаются на отдельных участках дороги и требуют снятия от 5 до 15 процентов дорожного покрытия для укладки кабелей электросети и других системных частей. Полосы безопасны для людей и других машин. Датчики, расположенные на полосах, фиксируют автобус и только тогда начинают передачу энергии.

По технологии OLEV, электроэнергия передается новым автобусам на остановках, во время движения и на парковке. Это обеспечивает безостановочную работу такого электротранспорта. Подзарядки хватает на работу электромоторов и бортовых аккумуляторов.

За счет применения этой технологии эффективно снизилась масса внутренних батарей транспортного средства.

Первые два автобуса с оборудованием Online Electric Vehicle вышли на линию маршрута, протяженностью 24 километра, в городе Куми Южной Кореи, в августе 2013 года.







Вернуться