Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » История возникновения Ламборгини

История возникновения Ламборгини


История возникновения ЛамборгиниФерруччо Ламборгини – известный механик с «божьим даром». Во времена Второй мировой войны он обслуживал технику итальянцев и англичан. Так ему удалось ознакомиться с устройством зарубежных механизмов.

В послевоенные годы он создал компанию, занимающуюся производством тракторов (так, как эта техника была очень кстати в возрождающейся после войны стране). Молодая компания быстро встала на ноги благодаря надежности в эксплуатации и простоте конструкции производимых тракторов.
Разбогатев, Ламборгини купил спортивный автомобиль марки Ferrari в котором затем разочаровался. Тогда-то и началась история создания легендарного спорткара. Итальянец решил заняться разработкой модели спортивного автомобиля способного противостоять Ferrari на рынке и трассе.

История сборки первой модели началась с разбора Ferrari с целью разобраться в принципе действия спорткара. При участии талантливых инженеров и дизайнеров в 1963 году в свет вышла Lamborghini 350 GT. Данная модель пользовалась большим спросом, так как она была весьма удачная. Для производства спорткаров Ламборгини купил завод в г. Сант’ Агата Боланиз. Штаб-квартира компании находится там и по сей день.

Ламборгини был тельцом по знаку зодиака и этот знак стал эмблемой его автомобилей. Модели спорткаров были названы кличками и породами знаменитых быков, которым когда-то пришлось участвовать в корридах.

Настоящий успех пришел после выпуска модели Miura (1965 г.). В год продавали больше сотни единиц. Но после очередного военного переворота на компанию обрушилась череда неприятностей. Ламборгини пришлось сперва продать часть производства тракторов компании «Fiat», а затем и вовсе прекратить их выпуск.

В 1978 г. компания обанкротилась и была продана новым владельцам из Швейцарии, братьям Мимрам. В том же году компания была выкуплена компанией «Chrysler», затем перешла к индийской группе «Megatech», а впоследствии к немцам (AUDI AG).

Производство спорткаров Lamborghini и сейчас процветает. В год выпускается несколько тысяч единиц. Они самые популярные в своем классе и оставляют Ferrari далеко позади.







Вернуться