Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » MAN TGX, автомобильный тягач | Технические параметры

MAN TGX, автомобильный тягач | Технические параметры


MAN TGX, автомобильный тягач | Технические параметрыНемецкие тягачи MAN в базисных версиях комплектуются разными типами двигателей. Помимо того, что они высокоэкономичные, как, например, установка D2066, они еще полностью соответствуют требованиям Euro 4. К сожалению, данный силовой агрегат не отличает хорошая динамика, но со своими задачами он справляется исправно, а его мощность позволяет автомобилю не утрачивать разгон при движении на подъем.

Для преодоления сложных дорожных условий, а также для обслуживания районов периферии, разработчики компании MAN предложили еще один тягач TGX с силовой установкой D2676. Работает он сравнительно тихо, считается доступным в ремонте и экономичным. По сравнению с предыдущим агрегатом, с мощностью 440 л. с., его мощность слегка “недотягивает” 540 л. с.

Есть еще один вариант установок, V8 D28. Эта версия двигателей, обладающих пределом мощности в 680 л. с., предназначена для работы в тяжелых условиях. Машина обладает великолепной динамикой, управляемостью, и скоростью, и соответствует требованиям Euro 5. Все двигатели оснащены электронной подачей топлива, а последний вообще считается, чуть ли не самым мощным двигателем для тягачей на Европейской территории.

Тягачи семейства TGX оборудуются 2-мя типами коробок передач: АКПП 12 диапазонов, и МКПП 16 ступеней. Так, как МКПП функционирует с системой ComfortShift, водителю необязательно нажимать педаль сцепления при выборе передачи, исключая моменты, когда тягач начинает движение.

Рама MAN TGX крепкая и надежная, обработана антикоррозийным покрытием. При ее производстве применяется сверхпрочная сталь, которая очень устойчива к механическим деформациям. К тому же, она удобна конструктивно, что позволяет устанавливать на нее кузова различных конфигураций.

В целом, автомобиль хорошо и добротно продуман и сконструирован, как все немецкое. Тормозная система весьма доступна в обслуживании, а моторного масла хватает на 250 тыс. км. Подвеска пневматическая, с регулируемым распределением, а система ECAS выполняет корректировку подъема клиренса грузовика. Привод работает с высокой тягой усиленной Hydro Drive.

“Мягкую” и надежную работу системы торможения обеспечивает замедлитель двигателя и ЭУ. Помимо этого, в автомобиле предусмотрено автоматическое замедления, которое задает тягачу необходимую скорость при затяжном движении с горы. Давление в шинах контролируется автоматически.







Вернуться