Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Только две педали и полный привод – Nissan Juke

Только две педали и полный привод – Nissan Juke


Только две педали и полный привод – Nissan JukeБезусловно, конструкторы Nissan шли на оправданный риск, когда в 2010 году представили мировому авторынку компактный кроссовер, созданный, специально для эксплуатации в городских условиях, да еще и с таким экстравагантным интерьером кузова. Действительно, риск дело благородное, и конструкторы были полностью вознаграждены за свою смелость. Новый Juke пришелся любителям марки по душе, если не сказать больше, и не вспомнить огромное количество продаж этого автомобиля. Сегодня даже специалисты несколько теряются, когда возникает предложение назвать достойную альтернативу этому автомобилю.

Сегодня, спустя некоторое время, на рынок выходит новая модель этого, так полюбившегося автомобиля, в то время как конкурирующие производители практически никак не реагируют, что удивительно, если вспомнить о том, какой ажиотаж в их рядах вызвало появление Nissan Qashqai, в свое время.

Но, кажется, что разработчиков Nissan вообще мало заботят проблемы конкурирующих фирм, посему они и решили модернизировать Nissan Juke, который явно не обделен вниманием потребителей. Рестайлинг дал автомобилю целый перечень полезных электронных опций и технических нововведений, начиная с продвинутой системы навигации или контроля периметра, и заканчивая трансформирующейся крышей кузова.

Единственным существенным минусом Juke по прежнему остается некоторая теснота салона, особенно это актуально для пассажиров, размещенных на заднем ряду. Но в этой модели автомобиля им, собственно, и не уделялось первостепенного внимания.

Одна из самых востребованных комплектаций – машина с передним приводом и силовой установкой 190 “лошадок”, хотя, некоторые сторонники скоростного драйва предпочитают полноприводные автомобили, но, опять же, это на любителя, так, как полный привод не всегда бывает востребованным в полной мере. К тому же, у переднего привода есть масса весомых преимуществ, а именно: автомобиль более легкий, лучше управляется, экономичный, да еще и стоит дешевле, потому, что комплектуется МКПП, в отличие от двухпедальной полноприводной версии, предусматривающей использование вариатора, и не иначе.

Помимо этого, данная машина для любителей быстрых наборов скорости. До первых 100км/час Juke разгонится, менее чем за 8 сек, отлично держась на заданном курсе при выполнении любого маневрирования. Силовой агрегат оснащен функцией переключения режимов работы, что влияет на расход горючего и делает автомобиль еще более экономичным.

Только две педали и полный привод – Nissan JukeТолько две педали и полный привод – Nissan JukeТолько две педали и полный привод – Nissan Juke







Вернуться