
Сегодня, спустя некоторое время, на рынок выходит новая модель этого, так полюбившегося автомобиля, в то время как конкурирующие производители практически никак не реагируют, что удивительно, если вспомнить о том, какой ажиотаж в их рядах вызвало появление Nissan Qashqai, в свое время.
Но, кажется, что разработчиков Nissan вообще мало заботят проблемы конкурирующих фирм, посему они и решили модернизировать Nissan Juke, который явно не обделен вниманием потребителей. Рестайлинг дал автомобилю целый перечень полезных электронных опций и технических нововведений, начиная с продвинутой системы навигации или контроля периметра, и заканчивая трансформирующейся крышей кузова.
Единственным существенным минусом Juke по прежнему остается некоторая теснота салона, особенно это актуально для пассажиров, размещенных на заднем ряду. Но в этой модели автомобиля им, собственно, и не уделялось первостепенного внимания.
Одна из самых востребованных комплектаций – машина с передним приводом и силовой установкой 190 “лошадок”, хотя, некоторые сторонники скоростного драйва предпочитают полноприводные автомобили, но, опять же, это на любителя, так, как полный привод не всегда бывает востребованным в полной мере. К тому же, у переднего привода есть масса весомых преимуществ, а именно: автомобиль более легкий, лучше управляется, экономичный, да еще и стоит дешевле, потому, что комплектуется МКПП, в отличие от двухпедальной полноприводной версии, предусматривающей использование вариатора, и не иначе.
Помимо этого, данная машина для любителей быстрых наборов скорости. До первых 100км/час Juke разгонится, менее чем за 8 сек, отлично держась на заданном курсе при выполнении любого маневрирования. Силовой агрегат оснащен функцией переключения режимов работы, что влияет на расход горючего и делает автомобиль еще более экономичным.