
Итак, самый дешевый «Субару Аутбек» 2015 года на российском рынке стоит 2 млн. 200 тысяч рублей. В машине за такие деньги есть медиакомплекс с камерой заднего вида, семь подушек безопасности, алюминиевые литые колесные диски 18-ой диагонали, а также адаптивная система круиз-контроля, система подогрева переднего и заднего рядов, автооткрывающийся багажник, автостеклоподъемники всех дверей и фирменный ассистент безопасности X-Mode, помогающий на бездорожье. С данной системой более эффективно работает полный привод SI-Drive, а также функция активного управления крутящим моментом (что-то подобное есть в мегакарах WRX и WRX STi). Данная система делает рулевое управление более отзывчивым, что очень важно при прохождении крутых поворотов. В момент действия системы управления тягой можно активнее рулить и даже увеличивать тягу даже в повороте. В этом случае автомобиль не уйдет в занос благодаря идеальной работе системы стабилизации.
Самая дорогая версия Subaru Outback 2015 с более продвинутым оснащением обойдется россиянам в 2 млн. 325 тысяч рублей.
В базовом исполнении стоимость автомобиля составляет чуть более полтора миллиона рублей. За эти деньги вы получите автоматическую коробку передач, полный привод, 2.5 литровый силовой агрегат мощностью 170 л.с.