
Известно, что одноименный кабриолет обзаведется восьмицилиндровой установкой с двумя турбинами. Ее рабочий объем составит 3.9 литра, а силовая отдача и крутящий момент – 670 лошадей и 760 Н/м соответственно. Такому роскошному агрегату полагается, конечно, только технологичная преселективная трансмиссия с семью передачами. Кроме того, супермегаспидстер получит уникальный электронный ассистент Side Slip Control, отвечающий за контроль боковых скольжений. Также в наличии будет так называемая система E-Diff (это своего рода блокировка электронного дифференциала) и функция настройки жесткости амортизаторов. Аэродинамика нового спорткара такова, что его прижимная сила увеличилась на 50 процентов.
В общем, благодаря кардинальным доработкам максимальная скорость спидстера будет достигать порядка 330 км/час. Но это еще не все – разгон до первой сотни Ferrari 488 GTS сможет набрать за три секунды, а до второй сотни – за 8.3 секунды. Расход топлива при этом в среднем составит около 11,4 литра на 100 «кило».
Кроме одноименного кабриолета, итальянцы намерены в ближайшем будущем представить еще одну новую модификацию 488 GTB. Так, очередная новая версия получит более легкий кузов, агрессивные доработки в дизайне и форсированный двигатель аналогичного литража. Загадочная новинка поступит в фирменные автосалоны Ferrari в 2017 году.