
Назвать такой успех сюрпризом было бы неправильно, скорее, он вполне предсказуем. Бренд популярен на мировом рынке, а его продукцию давно и успешно использует большинство ведущих автомобильных компаний.
Новинка Cinturato P7 с маркировкой Blue была разработана для продаж, именно на вторичных рынках. По мнению самих разработчиков, ими двигала продиктованная необходимость производства колесной резины повышенной безопасности, в совокупности с экономичностью. Чтобы достичь поставленной цели, инженеры Pirelli внедрили в Blue целый комплекс новейших разработок, зарекомендовавших себя при эксплуатации спортивных болидов Формула-1.
В результате, новые шины стали не только тише и экономичней, они эффективно посодействовали сокращению пути торможения автомобиля на асфальтированном покрытии различного качества и состояния. Переходя к неумолимым цифрам, следует отметить, что, по результатам тестирования, экономичность автомобиля возрастает до 8%. Этот показатель стал реальным благодаря новой конструкции шины, каркас сделали “жестче”, а использование специфики приготовления резиновых смесей позволило протектору активно противостоять перегреву. В результате этого понизились потери теплоотдачи, что удалило проблему возникновения зон риска, способных разрушить перегревшийся под нагрузкой протектор.