Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Сезонное хранение дисков и шин легковых автомобилей в Москве

Сезонное хранение дисков и шин легковых автомобилей в Москве


Сезонное хранение дисков и шин легковых автомобилей в МосквеС каждым окончанием текущего эксплуатационного сезона, всех автомобилистов начинают волновать вопросы, решение которых никак нельзя откладывать на “потом”. Изначально, в автомобиле необходимо провести ТО, которое, как правило, начинается с замены шин, а иногда и дисков на новые, соответствующие наступившему сезону.

Установив летнюю резину, например, возникает следующая логичная забота, а что делать с зимними шинами, где и как их хранить, тем более, если вы собираетесь делать это в комплексе с дисками? Для жителей периферии проблема эта не настолько насущна, как, скажем, для обитателей крупных мегаполисов, например Москвы. Если и есть гараж, то в нем может не оказаться места, да и подходящих условий для хранения. По этой причине, сегодня подавляющее большинство автомобилистов Москвы пользуется услугами специализированных компаний, предлагающих полный комплекс работ по хранению шин и дисков.

В данных компаниях шины и диски хранятся в специальных помещениях, в которых поддерживается определенная температура воздуха, отсутствует влажность и возможность воздействия и попадания в хранилище открытого света (ультрафиолетовые лучи разрушают резину, высушивая ее), так, как все перечисленные факторы влияют на технические свойства. Названные ограничения позволяют сохранить диски и шины в том состоянии, в котором они были доставлены заказчиком.

Большое внимание уделяется правилам техники безопасности. Боксы должны быть оборудованы средствами пожаротушения и подъемными механизмами (балками, тельферами). В складе не должно находиться легковоспламеняющихся и химически активных веществ, жидкостей и препаратов, включая лаки, эмали, и прочее.

Мы не будем углубляться в технику укладки, размещения, или “подвеса” колес, этим займутся специалисты, напомним только, что она бывает различная, в зависимости от того, разбортированы ли покрышки, или они установлены на дисках. Например, колеса в “сборе” хранятся или в горизонтальном положении (стопке), или подвешено, причем давление воздуха в шине особого значения не имеет. Демонтированные шины размещаются в вертикальном положении и периодически проворачиваются, с целью недопущения проседания резины и образования “пролежней”.

Плата за сезонное хранение шин и дисков может колебаться, в зависимости от количества сданных колес и времени их хранения. По приему составляется соответствующий акт, согласно которому владелец и получит сданные на хранение шины и диски в оговоренное время.







Вернуться