Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Эксплуатация автомобиля с неисправными демпфирующими элементами подвески

Эксплуатация автомобиля с неисправными демпфирующими элементами подвески


Эксплуатация автомобиля с неисправными демпфирующими элементами подвескиПо мнению производителей рабочий ресурс автомобильных амортизаторов, в среднем, приравнивается 70 тыс. км. пробега. Правда не всегда, ведь этот показатель во многом зависит от индивидуальной манеры вождения отдельно взятого автомобилиста. Затем демпфирующие элементы, желательно в сборе с пружинами, требуют замены, но, к сожалению, не все автомобилисты спешат исполнить рекомендации разработчиков. Чем же чревато вождение автомобиля с неисправными гасителями колебаний?

В задачу адекватно функционирующих амортизаторов входит обеспечение прижатия вращающихся колес автомобиля к полотну проезжей части дороги. Если же в гидроцилиндре амортизатора образуется утечка, он утратит свое техническое предназначение, и колесо автомобиля начнет подпрыгивать на каждой встречной кочке трассы.

От падения эффективности функционирования амортизаторов, в первую очередь увеличивается тормозной путь автомобиля, особенно это проявляется в машинах оснащенных системами ABS. ЭБУ автомобиля начинает неверно считывать информацию и несвоевременно ограничивает давление в тормозных колесных механизмах. Невзирая на выжатую педаль тормоза, тормозные колодки не прижимаются к дискам. Саму педаль начинает дробно “колотить”, но автомобиль от этого скорости движения практически не утрачивает. Это происходит по той причине, что при неисправных демпфирующих элементах большую часть пути колеса автомобиля находятся в состоянии отрыва от дороги.

Многие автомобилисты наверняка знают различные методы самопроизвольной оценки технического состояния амортизаторов, не устанавливая автомобиль на специализированный стенд. Например, можно поочередно с максимальной силой надавить на все углы кузова в местах расположения амортизаторов. Исправный элемент подвески должен немедленно вернуть кузов в исходное положение без многократных колебаний. В противном случае, если кузов будет “болтать”, амортизатор требует срочной замены. Особенно опасны эксперименты езды с неисправными амортизаторами в зимний период эксплуатации, когда вопрос эффективного торможения выглядит чрезвычайно актуально.







Вернуться