У компании Peugeot в 2015 году настоящий праздник. Так, французский производитель отмечает юбилей сразу четырех авто. Речь идет о знаменитых моделях 604, 403, 402 и 204, которым в 2015 году исполняется по 40, 60, а также 80 и 50 лет соответственно. Стоит особо отметить культовую 204-ую модель, которая поступила в производство в апреле 1965-го. Кстати, как раз в этом году начнутся продажи хэтчбека Peugeot 208 нового поколения, который является идеологическим преемником того самого 204-го. В честь юбилея компания Peugeot решила выставить в своем фирменном музее в Сошо несколько раритетных машин, символизирующих эпоху тех лет. Эксклюзивная выставка продлиться до 15 июля.
Интересно, что Peugeot 204 стал по сути следующим поколением не менее популярной 201-ой модели, поступившей в производство в далеком 1929 году. Этот автомобиль стал настоящей революцией по сравнению с конкурентами тех лет. Так, машина получила передний привод, а двигатель располагался поперечно. Кроме того, 201-ый мог похвастаться распределительным валом с верхним расположением, дисковыми тормозами передних колес, а также полностью независимой подвеской. Короче говоря, это был воистину уникальный автомобиль конца 1920-ых годов.
Всего в период 1965-1976 годов произведено более полтора миллиона экземпляров модели 204. Его дизайнерская концепция разработана стилистом Полем Буво, который придумал внешний вид его старшего «брата» с индексом 404. Кстати, Peugeot 404 участвовал в африканском ралли и стал обладателем шести призовых мест в 1967 году (категория «Ралли Сафари). Кроме того, в 1967 году 404-ый одержал тройную победу в раллийной гонке «Танганика 1000».
Интересно, что Peugeot 204 стал по сути следующим поколением не менее популярной 201-ой модели, поступившей в производство в далеком 1929 году. Этот автомобиль стал настоящей революцией по сравнению с конкурентами тех лет. Так, машина получила передний привод, а двигатель располагался поперечно. Кроме того, 201-ый мог похвастаться распределительным валом с верхним расположением, дисковыми тормозами передних колес, а также полностью независимой подвеской. Короче говоря, это был воистину уникальный автомобиль конца 1920-ых годов.
Всего в период 1965-1976 годов произведено более полтора миллиона экземпляров модели 204. Его дизайнерская концепция разработана стилистом Полем Буво, который придумал внешний вид его старшего «брата» с индексом 404. Кстати, Peugeot 404 участвовал в африканском ралли и стал обладателем шести призовых мест в 1967 году (категория «Ралли Сафари). Кроме того, в 1967 году 404-ый одержал тройную победу в раллийной гонке «Танганика 1000».