
Если же нужно было проехать по бездорожью, путешествовать маленькой группой в далекие, захолустные места или же покорить отдельные, труднодоступные участки, то, безусловно, автомобилисты приобретали Wrangler. Ведь этот автомобиль отличается надежностью и неприхотливостью. В нем грамотно просчитана геометрия и само устройство подвески. Простота – это главный козырь Wrangler, а не новомодные электрически функции и другие сложные системы. Большая проходимость давала система неразрезанного моста, пусть и комфорт она не прибавляла, но отличается надежностью и безотказностью.
Как бы сильно не хотели конструкторы и инженеры сделать легче и комфортнее новый Jeep Wrangler 2017, им не это удалось. По сути, в новой модели мало что изменится. Начнем с того, что был усилен предварительно каркас авто и были заменены алюминиевыми деталями некоторые элементы кузова. Затем, стал доступен широкий спектр силовых агрегатов, которые отличаются большей мощностью и экономичным расходом топлива. Но все эти двигатели будут работать с восьми ступенчатой механической коробкой переключения передач. И последние, доступна гибридная новомодная опция. Многие утверждают, что гибридная версия нового Wrangler будет пользоваться небольшой популярностью, однако, почему же не попробовать? Следует отметить еще один важный момент: функция откидного лобового стекла была заменена на обычное лобовое стекло. Решение такое было принято с целью увеличения безопасности и уменьшение общей массы автомобиля.
По сути, новый Wrangler радует больше, чем просто нагоняет тоску. Ведь это надежный, неприхотливый, простой и, безусловно, модный покоритель бездорожья.