Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Рестайлинг Mitsubishi Outlander

Рестайлинг Mitsubishi Outlander


Рестайлинг Mitsubishi OutlanderАвтомобильные технологии следуют по пути непрерывного развития и инженерам из Mitsubishi отлично об этом известно. Буквально 3 года назад в Швейцарии, была представлена модель Outlander третьего поколения, а сегодня, японские технари уже готовы предложить ее обновленный рестайлинговый вариант, в котором нашли применение “свежие” инновации и модернизированные доработки. И это при том, что изучая предыдущую версию данной модели, специалистам было затруднительно выявить в ее конструкции какие-либо недостатки. Изначально автомобиль был рассчитан для размеренного неспешного семейного использования, и следует отметить, что с поставленными задачами он справился отменно. Довольно надежно машина демонстрировала себя и при преодолении бездорожья, правда, некоторые любители спортивного драйва имели претензии к подвеске, которая, по их мнению, была недостаточно жесткой, и к вариатору, функционирующему в паре с полным приводом.

Ну, что же, разработчики учли пожелания этой категории автомобилистов, машина обзавелась модернизированными усиленными сайлентблоками и новыми демпфирующими элементами подвески, в результате чего автомобиль стал более динамичен и управляем. Не забыли и о вариаторе, связав его с дополнительным радиатором и тем самым увеличив технический ресурс этого, весьма недешевого агрегата.

Что касается рядовых пользователей, по их мнению, рестайлинговый Outlander не утратил своего удобства. Салон по прежнему просторен, а вместительность багажного отсека удовлетворит пожелания любого автотуриста. И все же, будучи за рулем этого автомобиля, желания устраивать ему проверки на скорость и выносливость не возникает. Машина ведет себя в движении уверенно, спокойно, и грациозно, и не любит резких манипуляций с рулевым механизмом. Радует еще и то, что автомобиль остался по-прежнему тихим. Первые аэродинамические шумы в салоне начинают появляться только тогда, когда стрелка спидометра приближается к отметке 150 км/час.

В то же время, нельзя назвать Outlander экономичным. Несмотря на все оптимистичные обещания производителей, меньше 8 литров горючего на 100 км. он не потребляет, даже если управлять авто в строго экономном режиме скорости. Конечно, чтобы хоть немного сэкономить горючее, рекомендуется покупать машину с 2-х литровым ДВС, ну, а для тех, кого данные вопросы не заботят, компания рада предложить версию с мощным силовым агрегатом 2,4 литра и отличной комплектацией, которая практически не нуждается в монтаже дополнительного оборудования. Здесь предусмотрено все, от кожаной отделки салона, до панорамного люка в крыше.

В целом, автомобиль стоит тех денег, которые за него запрашивают, кстати, приблизительно в этих же финансовых “параметрах” располагается и Nissan Qashqai, хотя он и более низкого класса.

Рестайлинг Mitsubishi OutlanderРестайлинг Mitsubishi OutlanderРестайлинг Mitsubishi Outlander







Вернуться