
У одноименного седана и купе, кроме более мощной силовой установки, есть жесткая подвеска, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, тормоза «Брембо», колесные диски диагональю 18 дюймов, шины «Мишлен Пилот Супер Спорт» и дифференциал с повышенным трением.
Дизайн обоих модификаций (купе и седан) «Кадиллак ATS-V» на фоне обычной модели ATS преобразился благодаря более агрессивным бамперам, радиаторной решетке с крупноячеистой структурой, заднему спойлеру и абсолютно новой, более производительной выхлопной системе. За доплату предлагаются аэродинамические углепластиковые детали, кожаные кресла «Рекаро» с алькантаровой отделкой.
Седан и двухдверное купе появятся в американском регионе в начале лета 2015 года. 4-объемник обойдется в 61460 долларов, а за двухдверку попросят 63660 долларов.