
Дизайнерская концепция новинки, само собой, будет выполнена в духе моделей S-Class и C-Class последних поколений. Благодаря применению облегченных материалов вес машины снизится на 70-150 кило в зависимости от комплектации. Автомобиль будет базироваться на высокотехнологичной заднеприводной «тележке» MRA с применением алюминия. Кстати, на этой платформе производится C-Class.
А теперь что касается моторной гаммы грядущего дебютанта. Так, новый E-Class в одной из базовых комплектаций обзаведется 1,6-литровым 4-цилиндровым дизелем с мощностью 125 лошадиных сил. Этот движок хорош тем, что загрязняет атмосферу на уровне всего 99 граммов СО2 на 1километр. Особого внимания заслуживают две самые топовые версии Mercedes E-класса: это модификации с рядным бензиновым V6 с двумя и четырьмя турбокомпрессорами. В первом случае мощность мотора составляет 317 сил, а во втором – 405 лошадей.
Ну конечно же, гибридная версия тоже будет. Как ожидается, она будет включать в себя 83-сильный электромотор и двухлитровый бензиновик. Чуть позже гибридная модификация с дизелем. Известно, что для американского рынка предусмотрена только одна гибридная версия с трехлитровым V6 и электромотором мощностью 111 сил.
В семействе Mercedes-Benz E-Class нового поколения будет представлено шесть кузовов: это седан, седан с удлиненной базой, универсал, 2-дверное купе, 4-дверное купе, а также кабриолет.
А еще машина должна получить уникальную функцию, чтобы владелец мог припарковать ее с помощью смартфона или… жестов.