
В обновленной версии Porsche Cayenne разработчики установили рулевое колесо с шикарного и легендарного 918 Spyder.На сегодняшний день с таким рулем изготавливают практически все новинки Porsche. Обновленный внедорожник получил данный аксессуар не просто так, он играет роль метки, которая символизирует переход автомобиля на более высокий уровень.
Все версии Cayenne испытали на себе изменения. Однако больше других обновилась версия S. Теперь автомобиль оборудован двигателем V6 меньшего объема, напомним, что ранее в качестве силового агрегата выступал V8. Техническую начинку дополнили наддувом, благодаря этому мощность увеличилась на 20 л.с. и теперь в сумме мотор «выдает» 420 л.с. Разработчики оборудовали внедорожник новой автоматической коробкой передач, да не простой, а восьми диапазонной. Данная КПП прекрасно проявила себя на тестировании. Безусловно, отличной способностью автомата является размыкание сцепления во время движения транспортного средства, благодаря этому происходит экономия топлива. Плюс ко всему устройство поддерживает так называемые «ударные» старты, которые позволяют разогнать Porsche Cayenne до 100 км/ч за 5,1 с.
Это еще не всё! Серьёзные изменения коснулись подвески авто. Теперь подрамники крепятся другим, более надёжным способом. Обновленный «Порш» оборудован новыми активными стабилизаторами и полностью переделанной электроникой, благодаря этому Вы получите массу впечатлений во время вождения! Cayenne стал лучше преодолевать препятствия, легче и точнее в управлении.
В качестве вывода хотелось бы сказать: инженеры из Porsche доказали, что нет ничего невозможного, им удалось на самом деле улучшить великолепный автомобиль, при этом они ничего не испортили.