
Огромной проблемой для инженеров Audi было создать блок литиево-ионных аккумуляторов, которые обеспечили бы спорткару большой запас хода. Выход найден – машина получила Т-образную батарею емкостью 154 Вт/ч на 1 кг (ранние испытательные образцы оснащались слабыми батареями на 84 вт/ч, из-за чего быстро разряжались и требовали подзарядки). Благодаря новому аккумулятору максимальный запас хода увеличен до 450 километров. Силовая отдача составляет 462 лошадиных силы, а крутящий момент достигает 920 Н/м. Вот это уже настоящий спорткар, способный разогнаться до максимальных 250 км/час. Хотя есть сведения, что в базовой комплектации машина сможет достичь не больше 210 км/час. Зато в любом случае спорткар способен ускориться до первой сотни за 3,9 секунды.
Скорее всего, дизайнерская концепция у Audi R8 E-tron 2.0 будет такая же, как у стандартного спорткара R8 последнего поколения. Известно, что электрическая версия получит специально разработанную интеллектуальную тормозную систему. Интересно, что Audi R8 E-tron 2.0 будет предлагаться только по предзаказу из-за немаленькой цены. Ведь спидстер окажется дороже даже флагманского R8 Plus (представлен на автосалоне Женева-2015) с двигателем V10, который оценен в 187 тысяч евро.