Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » 1500-сильный супергибрид Koenigsegg Regera: обзор, плюсы, минусы.

1500-сильный супергибрид Koenigsegg Regera: обзор, плюсы, минусы.


1500-сильный супергибрид Koenigsegg Regera: обзор, плюсы, минусы.До недавнего времени самым мощным спорткаром Koenigsegg считалась модель One:1 с двигателем мощностью 1340 лошадиных сил. Теперь титул самого флагманского мега-кара от Koenigsegg перешел к супергибриду под названием Regera, который дебютировал на автосалоне Женева-2015.

Под капотом у сего могучего спидстера скрывается 1100-сильный пятилитровый V8 с крутящим моментом 1280 Н/м. Этот бензиновик связан с тремя производительными электромоторами, благодаря которым общая мощность силовой установки (вместе с ДВС) составляет 1500 лошадиных сил. Бензиновый мотор вместе с одним электромотором отвечает за движение передних колес, а остальная «парочка» вращает заднюю ось.

Гиперкар получил уникальную раму, ходовую, трансмиссию, разработанную специально для 1500-сильного мотора. Дело в том, что сама трансмиссия представляет из себя так называемый узел Koenigsegg Direct Drive, в который объединены механизм передачи крутящего момента на заднюю осью и силовая установка. Иными словами, этот узел является заменой традиционной коробке передач с несколькими ступенями. Ходят слухи, что разработка узла Koenigsegg Direct Drive велась под личным контролем самого Кристиана вона Кенигзегга – председателя Koenigsegg.

Масса супермегаспидстера составляет 1420 кило. Двухдверка способна набирать 400 км/час в течение двадцати секунд, а для разгона до первой сотни машине требуется всего 2,8 секунды. Без помощи ДВС (в электрическом режиме) автомобиль проезжает 35 километров.

Для сохранения стабильности на высоких скоростях Koenigsegg Regera оснащается аэродинамическим кузовом с активными элементами. Также свою лепту внесли регулируемые амортизаторы, с помощью которых дорожный просвет можно уменьшить до 85 мм. Супергибрид оснащается карбоново-керамическими тормозами и 19-дюймовыми дисками, также выполненными из карбона. Всего на свет появится 80 экземпляров Koenigsegg Regera.







Вернуться