Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Дыхание свободы – Nissan Pathfinder

Дыхание свободы – Nissan Pathfinder


Дыхание свободы – Nissan PathfinderС внешним видом автомобиля, к которому привыкли любители данной марки, придется попрощаться, об этом однозначно свидетельствуют некоторые изменения, произошедшие в 4-ой модели этого внедорожника. Конструкция машины была усовершенствована, в результате чего она стала легче на 227 кг, а это далеко не мелочи.

Но самое интересное впереди, инженеры посчитали, что рама для Pathfinder излишняя “роскошь”. Некоторым эта новость может не понравиться, но давайте рационально подумаем о том, какую цель преследовали разработчики.

Став значительно легче, машина оказалась в выигрыше. Салон стал выше и просторней, благодаря урезанным лонжеронам. Как бы странно это не прозвучало, но кузов автомобиля приобрел добавочную жесткость на кручение, из-за специфики, которая подразумевает, как горизонтальные, так и вертикальные усилители. Естественно, возросла и степень безопасности пассажиров. Инженеры учли, что при лобовом столкновении кузова рамных внедорожников не настолько безопасны, как кузова несущие.

Потеряв в весе, автомобиль приобрел в экономичности, стал более послушен и управляем, пошли на понижение вибрации и посторонние шумы. Причем, разработчики заявили, что данная модернизация никоим образом не отразится на технических свойствах внедорожника.

Новые машины функционируют на переднем приводе, что решило все вопросы с кормовой перегрузкой. Силовой агрегат V-6 3,5 литра, потребует на трассе 9 литров горючего на сотню км, а в городском цикле до 12 литров, правда, полноприводный вариант затратит в городе 12,4 литра. Чтобы двигатель мог в полной мере демонстрировать все заложенные в него технические качества, его дополнили вариаторной трансмиссией X-tronic CTV, сменив 5-ти диапазонную АКПП, и межосевыми дифференциалами. Практически, автомобиль преобразился в кроссовер, не утратив при этом характерных внедорожнику качеств, хотя, впереди еще множество тестирований.

Салон автомобиля стал более комфортным, что, естественно, отразилось на стоимости машины. Новые кресла полностью соответствуют требованиям безопасности. Не были забыты и маленькие пассажиры, все кресла оснащены системой IsoFix. В итоге, оставшись без рамы, с Pathfinder случилось то же, что в свое время и с американским Ford Explorer, хотя последний стоит дороже. Имеется также информация, что в Европе автомобиль предложат не только с бензиновым ДВС, но и с дизельным.

Дыхание свободы – Nissan Pathfinder







Вернуться