
Внешне Мерседес GLA можно принять за хэтчбек на мощной колесной базе, но на самом деле, это настоящий кроссовер, с высоким клиренсом (188 мм), который идентичен с высотой постановки, также, довольно популярного немецкого автомобиля Audi Q3.
Очутившись внутри автомобиля чувствуется просторность салона, он длиннее того же Q3 и шире в базе колес, хотя багажный отсек объемами не “блещет”, даже при том, что в машине не предусмотрена запаска, так, как она стоит на резине run flat, которая совершенно невосприимчива к дорожным повреждениям.
Любители автомобилей данной фирмы восприняли новинку с большим оптимизмом, правда, отметили общую тенденцию автомобилей компании Мерседес, а хотелось бы чего-то из ряда вон выходящего. Тем не менее, автомобиль надежен, удобен, и бесподобно комфортен, что отнять у данной фирмы вообще не реально.
Дизельный силовой агрегат в заводской комплектации (2,2 литра) находясь в салоне еще можно услышать, а вот работа его бензинового “оппонента” с турбиной, водителя и пассажиров вообще не потревожит, разве, что на сверх высоких оборотах. Достойна уважения и трансмиссия автомобиля со сцепной парой и перенастройкой. В результате, автомобиль в любом режиме функционирует очень плавно. С разработчиками не поспоришь, преселективная трансмиссия признана лучшей во всем мире.
Мерседес GLA отличается надежной устойчивостью на заданном курсе и маневренностью, хотя некоторые автолюбители и сетую на информативный рулевой минимум. Следует отметить и высокий уровень безопасности машины, в которой предусмотрена радарная установка, включающаяся, как только скорость автомобиля превысит 7 км в час и функционирующая до самого ее предела.
Порадовало и поведение автомобиля на труднопроходимых дорожных участках, конечно, это не рамный внедорожник, но если приобрести машину с внедорожным пакетом, чувствовать водитель будет себя уверенно в любой ситуации. С данной опцией машина работает еще плавнее, а режимы переключения передач мягче. В итоге, нет никаких предпосылок, чтобы сомневаться в успехе GLA у потребителей. Совсем недавно за четырехдверными моделями выстраивались очереди, уже не говоря о полноприводной версии кроссовера, его можно назвать эталоном рассматриваемого сегмента.