Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Porsche 911 Targa – эффект наивысшего уровня.

Porsche 911 Targa – эффект наивысшего уровня.


Porsche 911 Targa – эффект наивысшего уровня.Говоря откровенно, сегодня редкие автолюбители могут оперативно разобраться, не то что в калейдоскопе модификаций Porsche 911, но и отличить поколения производства этого спорткара. Думается, что следует отдать должное конструкторам, за верность устоявшимся нормам. Хотя, и им периодически приходилось идти на компромиссы и “закрывать глаза” на технические традиции, но это в единичных случаях.

В 50-х годах прошлого столетия конструкторы Porsche приняли решение построить автомобиль, чтобы он кардинально выделялся на общем фоне автотехники того времени. Задуманное сводилось к кабриолету. Но вдруг выяснилось, что на основном рынке, а на него собственно и делались ставки, а именно Северной Америки, данные машины запрещены, и допускается лишь использование кабриолетов, в конструкции которых обязательно присутствует несъемная дуга, обеспечивающая безопасность пассажиров.

Казалось бы, ничего страшного. В конце-концов, такая деталь кузова вполне неплохо сочетается с общим экстерьером, но, к сожалению, это пока сложена крыша. Внешний вид автомобиля с закрытой крышей сводил на нет все смелые замыслы разработчиков. Напомним, автомобиль должен был не только технически напоминать “артиллерийский снаряд”, но и иметь безукоризненный и интересный внешний вид.

И все же, решение, как обойти негативные ассоциации, вскоре было найдено. Как говорится: “все гениальное просто”. Если дуга под тентом не имеет вида, какой смысл ее вообще под него прятать? В результате, появился складной навес над передней частью салона, а с задней стороны дуги безопасности было установлено изогнутое стекло, что выгодно подчеркнуло геометрические линии кузова автомобиля.

Прошло время и крышу Porsche 911 Targa подвергли модификации, превратив ее в обычную, правда, не забыв при этом разместить в ней панорамный люк. В принципе, удобно, но автомобиль утратил свою индивидуальность. В последнем поколении Targa идеи разработчиков решили “воскресить”, и кузов автомобиля получил свою дугу, навес, и изогнутое заднее стекло обратно. Правда, все функции теперь выполняются автоматически.

На удивление, при движении в салоне автомобиля довольно тихо, если не брать во внимание рокот силовой установки в 400 л. с. И с открытым навесом на большой скорости ветер помех не создает. Сравнивая автомобиль с “оппонентами”, оборудованными цельными накрытыми купе, данный спорткар отличий не имеет, зато его внешний вид действительно производит эффект наивысшего уровня.







Вернуться