Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Зимний перегрев силового агрегата и его последствия

Зимний перегрев силового агрегата и его последствия


Зимний перегрев силового агрегата и его последствияИзвестны случаи, когда, невзирая на очень низкую температуру воздуха на улице, двигатели машин некоторых автомобилистов подвергаются “закипанию”. По каким же причинам это может произойти.

Все специалисты сходятся во мнении, что зимой двигатель автомобиля следует утеплить, а перед радиатором установить защиту от встречного холодного потока воздуха. Во-первых, такое заграждение ускорит процесс набора двигателем рабочей температуры, а во-вторых, предотвратит возможность образования конденсата на холодных деталях двигателя, в тех местах, где на них воздействуют горячие газы, находящиеся в картере.

Что только не используют автомобилисты для защиты радиатора. В принципе, подойдет даже лист плотного картона, но при этом необходимо оставить зазор, чтобы защита не прижималась к радиатору вплотную. Иначе, если радиатор будет плотно запакован, двигатель может “закипеть” в считанные минуты.

Такие методы утепления могут привести не только к закипанию охлаждающей жидкости. Возможно образование трещин на седлах клапанов, да и на самой головке блока (это реже). В данной ситуации ремонт обойдется недешево, а ГБЦ придется менять.

Еще один нюанс – это охлаждающая жидкость. Постарайтесь вспомнить, доливали ли Вы в систему охлаждения воду в летний период эксплуатации. В данной ситуации, в жидкости произойдет процесс, так называемого, “разбулыживания”, и она может просто замерзнуть. Когда силовой агрегат будет запущен, из-за отсутствия качественной циркуляции антифриза, его температура начнет возрастать, что и приведет к перегреву. Чтобы развеять всяческие сомнения, рекомендуется просто провести замер плотности антифриза, это дело пары минут. Полученные параметры должны не выходить за рамки от 1,078, до 1, 085 гр. / см. куб. Если показатель будет ниже, придется использовать концентрат или полностью поменять антифриз. Наверное, не стоит говорить, что его марка должна быть рекомендована производителем.







Вернуться