Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Автомобильные шины с низким профилем: обзор, плюсы, минусы.

Автомобильные шины с низким профилем: обзор, плюсы, минусы.


Автомобильные шины с низким профилем: обзор, плюсы, минусы.Многие автомобилисты задаются вопросом, стоит ли “переобувать” машину в низкопрофильные шины, и какие при этом ожидаются преимущества и недостатки при вождении. Практически все автовладельцы, в той или иной мере увлеченные автотюнингом, думают, что установка новых колес с низкопрофильной резиной считается неотъемлемой частью модернизации машины. Безусловно, от этого выигрывает экстерьер транспортного средства, но остается ли в выигрыше техническая часть автомобиля?

Что же на самом деле представляет собой низкопрофильная резина. Ни для кого не секрет, как выглядит стандартная маркировка покрышек, где принимается во внимание соотношение диаметра диска, ширина, и высота профиля шины относительно данной ширины. В принципе, всегда считалось, что, если данное соотношение не превышает 70%, значит, шину можно охарактеризовать, как низкопрофильную, но это раньше. В настоящий момент соотношение данных параметров снизилось до 55%.

Постоянно усовершенствуваясь, современные автомобили становятся все сложнее технологически, растут показатели их мощности, скорости, наряду с безопасностью, что заставляет разработчиков серьезно задуматься о повышении эффективности торможения. В этом случае площадь пятна контакта шины с покрытием дороги имеет первостепенное значение, а это требует увеличения диаметра дисков тормоза. Увеличивая ширину покрышки и делая ее профиль ниже, конструкторы добились значительного повышения скоростных показателей автомобилей, причем предельных ограничений не наблюдается. Поэтому низкопрофильная резина находит самое широкое применение в автоспорте. Данные шины обеспечивают очень надежную сцепку с дорогой, и это делает машину более управляемой и маневренной.

Но, к сожалению, у низкопрофильной резины есть и свои “минусы”. Из-за сниженных объемов воздуха, низкопрофильные шины более “жесткие”, что не может не сказываться на износе деталей подвески и демпфирующих элементов. Рабочий ресурс низкопрофильных шин ниже ресурса обычных, они более шумные, подвержены аквапланированию, из-за недостаточного эффективного отвода влаги. Шины требуют повышенного внимания к давлению и техническому состоянию, а о том, что стоят они намного дороже обычных, наверное, говорить не приходится. К тому же, замена шин низкопрофильными потребует комплексной замены и колесных дисков более широкими. И все же, для тех, кто предпочитает динамичный спортивный стиль вождения низкопрофильные шины можно назвать лучшим выбором.







Вернуться