Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Спортивный седан Ghibli от компании Maserati

Спортивный седан Ghibli от компании Maserati


Спортивный седан Ghibli от компании MaseratiИзначально, вернемся в историю и вспомним, что машина с идентичным логотипом уже производилась в 1967 году, кстати, вслед за первым поколением последовало второе. Последним автомобилем было купе 3200 GT. Сегодня же мы говорим о седане.

Такое решение кузова убирает машину с “ниши”, расширяет потребительскую заинтересованность, и выводит ее на единый уровень с такими популярными марками, как Mercedes-Benz класса “Е” или BMW-5. По расчетам производителей, это позволит данной модели набрать неплохие показатели по объемам продаж, к тому же, следует заметить, что в данном автомобиле впервые используется дизельная силовая установка, что является еще одним “плюсом”.

Не беря во внимание все новшества очередного “автомобильного шедевра” итальянского образца, при взгляде на машину сразу понимаешь, что имеешь дело с компанией Maserati. Все четко выдержано в стиле фирмы: заваленные задние стойки, безрамные окна дверей…. Еще одно фирменное отличие – отверстия для вентиляции, расположенные на передних крыльях. К тому же, автомобиль выделяют поистине спортивные пропорции.

Седан сконструирован на платформе Fiat, на которую также обратили внимание конструкторы Alfa Romeo, подумывая установить на нее автомобили “Е” класса, и Dodge. Седан Ghibli, хоть и достаточно длинный (4,97 м), но на 29 см короче Quattroporte, следовательно, сократили и габариты и базу колес, а это значит, что автомобиль будет более управляемый при маневрировании.

В базовых комплектациях автомобиль представлен с тремя типами силовых агрегатов: V-образные, 6 цилиндров с турбонаддувом (330 л . с.), и форсированный двухнаддувный (410 л. с), привод полный, Q4. При обычной езде привод работает с задней осью, но в случае возникновения форс-мажорной ситуации, делит тягу между осями в одинаковом процентном соотношении. Не стоит забывать и еще об одном сюрпризе, а именно о дизельной силовой установке, что практикуется Maserati впервые. На удивление, дизель не издает излишнего шума при работе, благодаря системе Active Sound c клапанами звуковой модуляции, и требует 6,3 литра горючего на 10 км.

Все силовые агрегаты дополнены 8-ю ступенчатой автоматической трансмиссией, функционирующей в 5 алгоритмах. Демпфирующие элементы Ghibli изготовлены из алюминия с регулируемой жесткостью (Skyhook). Все настройки очень выгодно расположены, в результате чего управление автомобилем превращается в нескончаемое удовольствие, а вот понравится ли машина отечественному потребителю - покажет время.







Вернуться