Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » ТагАЗ хотят купить Hyundai и Chery

ТагАЗ хотят купить Hyundai и Chery


ТагАЗ хотят купить Hyundai и CheryКомпании Hyundai и Chery всерьез заинтересовались приобретением убыточной российской компании «ТагАЗ». Сейчас по этому поводу ведутся переговоры с «ТагАЗом». Выходцы из Hyundai хотели бы собирать в Таганроге малотоннажную автобусную и грузовую технику, и китайцы – легковые автомобили.

Участники переговорного процесса воздерживаются от комментариев – явный признак того, что пока ни о чем еще не договорились. Однако появились сведения, что китайская сторона показала себя более настырной в переговорах. К примеру, на днях компания Chery приезжала на завод, чтобы оценить его техническое состояние. В итоге выходцы из Поднебесной остались довольны и заявили, что наладить здесь производственные мощности вполне возможно даже в самые сжатые сроки. Как известно, сейчас проводится конкурс среди компаний, желающих купить «ТагАЗ». В октябре нынешний директор компании должен предоставить участникам конкурса более точные данные о профильных активах «ТагАЗа». Есть предположение, что общий капитал предприятия на данный момент составляет 9 млрд. рублей. Хотя вряд ли кто –либо из сторон (даже Chery) согласится на такую сумму. Максимум – 6 миллиардов, не больше.

Общая сумма долга компании перед кредиторами сейчас увеличилась до 30 миллиардов рублей. Больше всего «ТагАЗ» должен банку ВТБ (более 7,3 млрд.). Кроме того, «ТагАЗ» задолжал серьезную сумму таким организациям: «Абсолют банк», «Газпромбанк», «Южная автогруппа» и «Росбанк».

Раньше компанию «ТагАЗ» хотела купить и индийская Tata, которая подписала соответствующее рамочное соглашение с «ТагАЗом» еще в 2006 году. Но договор почему-то заморозили – видимо, одной из сторон кое-чего не устроило. На этом заводе выходцы из Tata хотели выпускать легковушки Bolt и Zest, которые этой осенью можно будет купить в Индии, а потом и на других рынках.







Вернуться