

Компания охватывает практически весь спектр рынка. Bridgestone производит резину для карьерных самосвалов, легковых автомобилей, внедорожников и даже болидов Формула 1.
Основная цель технического центра Bridgestone – это создание новых моделей шин. Компания постоянно экспериментирует с составом резины и рисунком протектора. Технологические центры Bridgestone находятся в США, Японии и Италии. Инженеры постоянно обмениваются опытом, повышают уровень квалификации. В разработке всего одной покрышки принимают непосредственное участие сотни человек!
Практически в любой компании по производству шин инженерам приходится подстраиваться под решения дизайнера. В Bridgestone кардинально другая ситуация. Дизайнерам приходится учитывать все требования инженеров и не только создавать эстетически красивые модели, но и улучшать их характеристики.
Качество готовых покрышек проверяется не только на автоматических станках на территории завода, но и на специальном полигоне. В далёких 80-х на полигоне трудилось всего 3 работника, сейчас же количество сотрудников увеличилось в 30 раз. Число покрышек, которое проходит через их руки в течении месяца составляет 10 000 штук. При помощи специальных треков, позволяющих поддерживать постоянно высокий скоростной режим, покрышки могут длительное время испытывают на скорости до 300 км/ч.
Тест любой покрышки можно разделить на 3 этапа: ресурс, управляемость и уровень комфорта. Для обеспечения максимального удовлетворения своих клиентов компания просто обязано ежедневно модернизировать свою продукцию.
Только у Bridgestone есть высокие, но в то же время узкие покрышки, которые позволяют экономить до 12% топлива. Такими параметрами не может похвастаться ни один другой производитель шин во всём мире. Секрет в уникальной резиновой смеси. Основатель компании Bridgestone как-то сказал, что успешной будет только та компания, которая нацелена не только на получение прибыли, но и на удовлетворение в полной мере потребности общества!