Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Виды тормозных жидкостей: бутиловые, гликолевые, силиконовые.

Виды тормозных жидкостей: бутиловые, гликолевые, силиконовые.


Виды тормозных жидкостей: бутиловые, гликолевые, силиконовые.Как выбрать тормозную жидкость для своего автомобиля? Дорогие читатели, думаю вам не нужно объяснять, что для обеспечения надёжной работы тормозной системы необходимо правильно подобрать тормозную жидкость из того множества, что нам предоставляют магазины автохимии.

На какие характеристики нужно обратить внимание при выборе тормозной жидкости?

Тормозная жидкость должна обеспечивать максимально эффективное торможение в любом режиме и любом температурном диапазоне, как в условиях арктической зимы, так и при высоких температурах в летний период.

Поэтому выбирая «тормозуху» нужно обратить внимания на следующие характеристики:

1 - Температура закипания.
2 - Температура замерзация.
3 - Низкий уровень гигроскопичности.
4 - Антикоррозийные качества.

1 - Температура закипания.

Тормозная жидкость должна нормально реагировать на экстренное торможение. Ни в коему случае нельзя допустить того, чтобы тормозуха закипела и образовалась воздушная пробка. В таком случае эффективность торможения будет на порядок ниже!

2 - Температура замерзания.

Хорошая тормозная жидкость способна обеспечить максимально эффективное торможение и в условиях арктической зимы. Если же жидкость замёрзнет, то она соответственно не сможет прокачаться по всему контуру и тормоза откажут.

3 - Низкий уровень гигроскопичности.

Тормозная жидкость ни в коем случае не должна поглощать влагу. В противном случае она утратит свои свойства, температура закипания существенно снизится, образуются пузырьки воздуха, которые не дадут нормально функционировать всей системе.

4 Антикоррозийные качества.

Тормозная жидкость проходя по всему контуру не только не должна оставлять никаких осадков, но ещё и обязана выполнять смазывающую функцию.

Виды тормозных жидкостей



1 - Бутиловые.
2 - Гликолевые.
3 - Силиконовые.




1 - Бутиловые.

На данный момент этот тип тормозной жидкости практически изжил себя. Всё потому что данная тормозная жидкость не только закипает при относительное невысоких температурах, так ещё и отрицательно реагирует на сильные перепады температур. Плюс бутиловой тормозухи в том, что она отлично смазывает все соединения и патрубки. Важно помнить, если вы купили автомобиль на вторичном рынке и в нём использовалась именно бутиловая тормозуха, то вам и в последующем нужно пользоваться именно ей.

2 - Гликолевые.

Этот тип тормозухи хорошо себя зарекомендовал во всём температурном диапазоне. Температура закипания у гликолевых тормозных жидкостей в 2 раза выше, чем у бутиловых. В условиях арктической зимы они также показывают хороший результат. Огромный минус этой тормозухи в том, что она впитывает влагу, а как следствии не обладает большим ресурсом. Только в первый год эксплуатации она впитывает более 2% влаги. Менять тормозуху нужно не реже чем 30 000 км пробега, либо 2 лет эксплуатации. В противном случае, как уже писалось выше, температура закипания очень снизится, а за ней пропадёт эффективное торможение. Для того, чтобы отличить этот вид тормозухи от других аналогов в него добавляют коричневый пигмент.

3 - Силиконовые.

Лучше всего резкий перепад температуры переносит силиконовая тормозная жидкость. У неё также самый высокий рабочий температурный диапазон, только эта тормозуха не кипит при 250 градусов по Цельсию. Эта тормозуха практически не поглощает влагу, поэтому её можно менять всего раз в 5 лет! Естественно это самая дорогая тормозная жидкость. Чтобы её отличить от других аналогов, в неё добавляют красный пигмент.







Вернуться