
Полукруглые канавки по бокам протектора отлично выводят не только воду, но и слякоть, снег в месте пятна контакта. А длинные продольные канавки по центру обеспечивают хорошую устойчивость. Выступы круглой форму по периметру каждого шипа отвечают за удержание шипа. Благодаря новой шине Yokohama Ice Guard iG35 машина становится ощутимо манёвреннее, а торможение становится более уверенным. Не в последнюю очередь этому способствует 16-ти рядная шиповка. В этой покрышке кардинально изменился состав самой смеси, поэтому шип сидит в своём пазу очень прочно. Также новый состав способствует предотвращению эффекта микро аквапланирвоания на льду.
Трёхмерное строение шины способствует лучшему передвижение на рыхлом снегу и снежной каше. Для обеспечения максимальной площади контакта были разработаны 3D ламели с уникальным дизайном. С их помощью нагрузка распределяется равномерно. Данная технология положительно сказывается на деформации покрышки.
Yokohama Ice Guard iG35 – это самый главный враг для снега, льда и слякоти. Внимание, будьте бдительны. Как только заснеженные и обледенелые дороги растают и покажется голый асфальт с огромными ямами, сразу меняйте резину на летнюю. Потому что по таким дорогам данная покрышка ходит крайне плохо и быстро деформируется.