
По мнению разработчиков компании, установка на автомобиль Audi Q5 амортизаторов FSD, вместо предусмотренных штатной комплектацией, позволяет в значительной степени повысить удобство и комфортность управления транспортным средством. Кто в курсе, штатная подвеска Audi Q5 выделяется своей жесткостью на общем фоне других автомобильных моделей этого, популярного во всем мире, производителя.
Конструкторы KONI, ставили перед собой первостепенную задачу сделать ход автомобиля максимально плавным, что, собственно, и достигается благодаря применению частотной амортизации. Всем известно, что основной причиной жесткости демпфирующих элементов является сила хода их “отбоя”, отчего автомобиль теряет устойчивость на проезжей части и становится менее комфортабельным в управлении. Устройства KONI моментально изменяют степень жесткости “отбоя”, в зависимости от качества дорожного полотна, тем самым обеспечивая с ним очень жесткую сцепку. Основным компонентом амортизатора FSD является его внутренний клапан, который и реагирует на частоту колебаний, делая “отбой” амортизатора мягче или жестче, в зависимости от вида маневрирования или степени неровности дороги.