
По сообщению британского издания Autocar, грядущий спорткар получит трехлитровую шестицилиндровую силовую установку, которая, кстати, достанется еще и флагманскому седану BMW 7-Series следующего поколения.
Изначально этот движок задумывался под новую «семерку», а значит баварцам придется как следует оптимизировать эту «шестерку» для будущего спидстера. В любом случае, силовая установка станет тяжелее из-за аккумуляторов и электромоторов. Чтобы хоть как-то избавиться от лишнего веса, новый BMW i9 получит конструкцию кузова из легких композитных материалов типа алюминия, что тут о карбоне говорить. Все это позволит достичь идеальной межосевой развесовки 50 на 50. Если все пойдет по плану, спорткар сможет достигать первой сотни за четыре секунды. Правда, производитель ничего не рассказал о показателях силовой отдача грядущего дебютанта. Для справки, BMW i8 оснащается двигателем, состоящим из электромотора и 1,5-литрового трехцилиндровика. Общая мощность движка составляет 360 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до первой сотни за 4,4 секунды.
BMW i9 дебютирует в 2016 году – как раз через сто лет после основания баварской марки. Это будет третья по счету модель из семейства BMW-i. После BMW i9 на свет появится модель i5 и увеличенная версия компактвэна i3.