
Так что же Volkswagen Golf 8 получит от одноименного прототипа? Вероятно, дело касается прежде всего аэродинамических особенностей кузова, который придется полностью изменить. Ведь экстерьер Volkswagen XL1 получился аэродинамичным не только благодаря облегченным материалам, но и за счет очень низкой высоты кузова, который еще и значительно длиннее, чем у Volkswagen Golf 7. Так что же получается? Golf 8 превратится в какой-нибудь спидстер с супернизкой крышей? Эксперты авторынка считают такое решение смелым, но довольно рискованным. Ведь в таком случае от Volkswagen Golf может отвернуться немало потенциальных покупателей.
Так что немцы вероятно не будут сильно экспериментировать с высотой хэтчбека. Для улучшения аэродинамики и топливной экономичности скорее всего они планируют использовать высокопрочные стали и различные «композиты», а в моторной гамме появятся другие силовые устанвоки, в том числе высокотехнологичный трехцилиндровый дизель с тремя (!) турбокомпрессорами. Но в данном случае третью турбину будет приводить в движение электроэнергия. Кстати, похожая технология скоро будет применена в серийных моделях Audi. Это поможет значительно улучшить мощность у малокубатурных двигателей.