
На данный момент изготовлен ни один прототип грядущего дебютанта. Однако ни один из экспериментальных образцов, судя по всему, пока не смог разогнаться до запланированной максимальной скорости. Дело в том, что достичь более чем 460 км/час прототипам не позволяют покрышки. Поэтому понадобиться еще время на разработку более производительных покрышек.
Нынешний Bugatti Veyron развивает максималку в 400 км/час, которая ограничена электроникой. Французы устанавливают ограничитель, так как специализированные шины Michelin, установленные в «Вейроне», не способны выдержать больше 400 км/час. Так какие же покрышки получит преемник «Вейрона»? В любом случае нужна новая резина, так как старые шины могут просто развалиться при достижении более 420-430 км/час.
Для справки, новое поколение Bugatti Veyron получит тот же W16, что и у предшественника. Его суммарная мощность вместе с электромотором будет достигать 1500 лошадиных сил, чего вполне достаточно для разгона до первой сотни за 2,2 секунды. Премьера новинки состоится в 2016 году.