
Все особенность прототипа заключается в том, что он очень похож больше на купеобразный BMW X4, чем оригинальный X3. Более того, задняя часть машины сконструирована по образу и подобию классических пикапов. У автомобиля есть съемное заднее стекло и новая дверь багажника, разделенная напополам – половинки распахиваются в стороны с обоих краев. Ну чем же ни пикап!
Вообще проект по созданию необычного прототипа возглавляли именно баварцы из BMW, а не какие-то студенты. Компания дала задание начинающим инженерам сотворить машину, но и подготовить для нее производственный план, согласно которому количество выпускаемых пикапов ежегодно должно составить пять тысяч экземпляров. При всем этом студентам удалось сохранить невысокую прибавку в стоимости по сравнению с оригинальным X3. Полностью готовый к производству BMW X3 Pickup обошелся бы на 8 тысяч долларов дороже оригинала.
Студенты считают, что баварскому концерну понадобиться 10 млн. долларов, чтобы оптимизировать конвейерную линию под выпуск одноименного пикапа. В пресс-службе самого производителя пока не уточняют, понравился ли им любительский проект.
Среди студентов проект возглавлял Ашиш Даби, закончивший университет с дипломом магистра. Его уже пригласили работать инженером в компании Chrysler.