
На нашем рынке представлено несколько типов шин для погрузчиков:
1 пневматика.
2 цельнолитые.
3 бандажные.
У пневматических шин есть свои плюсы и минусы. Что касается плюсов – это относительная низкая цене, слабая нагрузка на подвеску. Шины можно одевать на погрузчик, который рассчитан на работу вне помещения.Так как пневматические шины закачаны воздухом, то при проколе моментально уменьшается давление в шины и соответственно возрастает риск опрокидывания поднятого груза. Плюс ко всему резиновые шины не могут похвастаться большим ресурсом.
Цельнолитые шины. Из названия понятно, что представляют собой этот тип шин. Материл с одной стороны эластичен, а с другой весьма жёсткий. Если сравнивать с предыдущими покрышками, то эти служат в разы дольше. Используются в основном для передвижения внутри помещения. У шин один достаточно серьёзный недостаток – стоимость. Покрышки стоят не мало. Но есть и несколько очень важных плюсов. Эти шины можно использовать там, где существует высокая вероятность прокола гвоздями, осколками, стёклами и т.д.
Ну и бандажные шины. На мой взгляд цена этой продукции не соответствует практичности. Эти шины, как и цельнолитые можно использовать в агрессивной среде, но вот покрытие на предприятии должно быть идеально ровным. Цена на покрышки довольно высокая.