
Итак, сама система состоит из двух частей, одна из которых устанавливается под пол гаража, а вторую размещают в полу автомобиля. Энергия передается машине через переменное магнитное поле, у которой КПД составляет 90 процентов. Конструкция системы компактная, безопасная и, что немаловажно, очень легкая. Система может автоматически отключиться, если вдруг она обнаружит некие инородные предметы, вредные из-за магнитного поля. В таком случае зарядная станция попросту не будет работать.
Разработчики протестировали систему на спортгибриде BMW i8. Аккумуляторы этого автомобиля при помощи данной iWallbox зарядились в течение двух часов. Сейчас баварцы и даймлеровцы трудятся над созданием более совершенной версии iWallbox. Новая разработка позволит значительно сократить время зарядки.
Интересно, что обе части можно синхронизировать через высокоскоростную сеть wi-fi, что позволит оказывать водителю помощь при парковке. Часть системы можно размещать не только в гараже, но и открытом воздухе, ведь iWallbox боится грязи и низких температур. В дальнейшем все дойдет до того, что системой можно будет управлять со смартфона.