
Итак, автомобиль оснащается двухлитровым турбодвижком, знакомым по предшественнику. Правда, для обновленной версии мотор форсировали до 280 лошадиных сил (раньше было 265). Таким образом, речь идет о не только о самом мощном Scirocco за всю историю этой модели. Ведь с таким мотором и роботизированной DSG машина способна разогнаться до первой сотни за 5,5 секунд. Это не может не впечатлять, особенно на фоне конкурента в лице Seat Leon Cupra 280. Этот испанский хэтчбек с той же начинкой, что у Scirocco, разгоняется до первой сотни медленнее соперника на 0,2 секунды. Возможно, здесь дело уже в настройках аэродинамики кузовов обоих моделей, хотя это уже другая история. Гораздо интереснее то, что более престижные спорткары Porsche Boxster/Cayman в базовых версиях выполняют эту процедуру за 5,7 секунд – столько же, сколько у Seat Leon Cupra 280. Значит можно утверждать, что обновленный Scirocco R оказался быстрее, казалось бы, самых настоящих спидстеров.
Модернизированный хэтчбек на фоне дорейстайлинговой модели выделяется оригинальными бамперами, светодиодными задними фонарями и биксеноновыми передними фарами, идущими уже в базовой комплектации. На европейском рынке новый Scirocco поступит в продажу в августе, после чего новинка появится в России.