
В ходе разработки Jaguar XE инженеры уделяли особое внимание ездовым параметрам автомобиля. Для этого в машину пришлось воплотить решения, знакомые по могучим спорткарам, таким как Jaguar F-Type – от него одноименный седан получил переднюю подвеску. Что касается кузова грядущего дебютанта, то он по прочности не уступает спортивному седану XFR. Платформа получилась легкой благодаря использованию алюминиевых материалов – они есть не только в подвеске, но и в некоторых кузовных панелях.
Jaguar XE воплотит в себе самые последние технологии Jaguar. К примеру, речь идет о высокопроизводительном усилителе руля или системе All Surgace Progress Control. Последняя отвечает за предотвращение кренов, что очень важно на высоких скоростях. Седан получит моторную гамму из новейшей линейки Ingenium.
Ну конечно же, Jaguar намерен выпустить заряженную модификацию седана XE, призванную конкурировать с самим BMW M3. Есть сведения предполагать, что спорткар получит бензиновый V8 с таким же нагнетателем, который есть в радикальных комплектациях моделей XF и XK. Благодаря этому максимальная мощность двигателя Jaguar XE может достигать 550 лошадей.