Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тест драйв Ssangyong Actyon 2014 года

Тест драйв Ssangyong Actyon 2014 года


Тест драйв Ssangyong Actyon 2014 годаДумаю вы уже почитали обзор нового Актиона в предыдущем материале, сейчас же проведём тест драйв.

Что касается езды то честно говоря от 149 сильного дизельного двигателя в паре с шестиступенчатым автоматом не ожидаешь ничего экстра ординарного в плане динамики. Так и произошло. Машина рассчитана на неспешную езду без резких ускорений. По городу более чем достаточно, а вот при обгонах на трассе не всегда чувствуешь себя комфортно. О приверженности Саньенг Актион 2014 к неспешной езде говорит и управляемость. В поворотах ощущается малая информативность руля и большие крены. На прямой машина чувствует себя уверенно, отлично держит дорогу на крейсерских скоростях, а шумоизоляции достаточно, чтобы шум ветра и мотора не напрягали во время длительных поездок. Плавность хода также на высоте. Подвеска очень энергоёмкая, глотает ямы любого размера.

Что же осталось у нового Ssangyong Actyon от внедорожных собратьев? Можно ли его назвать полноценным кроссовером? Да, можно! Короткие свесы и дорожный просвет составляющие от 180 до 190 мм в зависимости от радиуса установленных колёсных дисков позволяет не сильно задумываться о рельефе местности. Что касается умения ползать в грязи, то стоит понимать, что по сути автомобиль переднеприводный, задний мост подключается автоматически при помощи фрикционной муфты, либо вручную блокируется после нажатия кнопки. Среднее бездорожье для нашего малыша не составляет никаких проблем. Захотел съехать с дороги – съехал, захотел вернуться обратно – да пожалуйста! А вот катание по глубокому снегу, грязи или песку чревато прогулками в поисках трактора. Во-первых Actyon плохо переваривает диагональное вывешивание, а во-вторых довольно быстро перегревается муфта. Блокировок в автомобиле нет. А анти пробуксовочная система хоть и пытается их имитировать, но прямо сказать не самый действенный способ. Кстати, если вы собираетесь съезжать с трассы следует позаботиться о том, чтобы поставить металлическую защиту двигателя, так как из автосалона машина выезжает лишь с пластиковым фартуком.


Тест драйв Ssangyong Actyon 2014 годаЗаявленный расход топлива для полноприводной версии с дизельным двухлитровым мотором составляет 9.6 литра в городе и 6.3 литра по трассе. Во время теста расход топлива в городе оказался в районе 10.5 литров при довольно динамичной езде и порядка 7 литров на трассе. Неплохой результат.

Что же касается безопасности, то по итогам проведённых краш тестов новый SsangYong Actyon является одним из самых безопасных автомобилей в своём классе. Кроссовер оснащён фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, активными подголовниками, системой курсовой устойчивости, ESP, системой помощи при экстренном торможении PAC, системой помощи на старте и подъёме, системой защиты от опрокидывания IRP и другими современными опциями безопасности. Ну а проводили эти тесты сами корейцы, не смотря на то, что в целом методика проведения тестов сопоставима с европейской, мы не имеем возможности узнать подробности результатов.

Цены на Actyon 2014 года выпуска стартуют с 799 000 рублей за переднеприводный с двухлитровым бензиновым двигателем в паре с механической коробкой передач. Минимальная цена за полн приводную версию – составит 900 000 рублей. Самая дорогая комплектация с полным приводом, автоматом и двухлитровым дизелем составит аж 1 299 000 рублей.

Тест драйв Ssangyong Actyon 2014 года
Тест драйв Ssangyong Actyon 2014 года
Тест драйв Ssangyong Actyon 2014 года







Вернуться