Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Амортизаторы KONI для кроссоверов Audi Q5

Амортизаторы KONI для кроссоверов Audi Q5


Амортизаторы KONI для кроссоверов Audi Q5Компания KONI сконструировала амортизаторы, призванные модернизировать функционирование подвески популярного автомобиля Audi Q5 (“премиум”). Данные компоненты подвески имеют свою серийную модификацию FSD, что соответствует технологическому обозначению демпфирования (селективно-частотного), которое было применено во время их производства. Судя по отзывам представителей компании, замена штатных демпфирующих элементов на аналогичные, FSD, заметно повышает комфортность нахождения в автомобиле в процессе его движения, ведь известно, что штатная подвеска Audi Q5 отличается своей “жесткостью”. Главной целью было добиться максимальной плавности во время движения, что, собственно, и достигается благодаря применению технологии селективно-частотного демпфирования.

Основным отличием новой разработки является то, что, в отличие от штатных амортизаторов, которые имеют очень “жесткий” отбой, что значительно снижает сцепку с проезжей частью дороги, данные демпфирующие элементы от KONI способны мгновенно менять степень “жесткости” в автоматическом режиме, в зависимости от качества дорожного покрытия, по которому в данный момент движется транспортное средство. Сцепление с проезжей частью при этом существенно повышается, что делает автомобиль более устойчивым и безопасным.

Главный элемент амортизаторов KONI с системой FSD – это специализированный клапан, который регулирует “жесткость”, что происходит при распрямлении пружины, когда амортизатор выполняет функцию отбоя. Когда автомобиль начинает движение, тормозит, или производит маневрирование, если крен кузова, при этом, не выше 1 Гц, клапан не действует. Когда автомобиль начинает преодолевать дорожные препятствия, крен превышает критический показатель и клапан начинает открываться при работе амортизатора на отбой, что понижает “жесткость” подвески в целом.







Вернуться