
Основным отличием новой разработки является то, что, в отличие от штатных амортизаторов, которые имеют очень “жесткий” отбой, что значительно снижает сцепку с проезжей частью дороги, данные демпфирующие элементы от KONI способны мгновенно менять степень “жесткости” в автоматическом режиме, в зависимости от качества дорожного покрытия, по которому в данный момент движется транспортное средство. Сцепление с проезжей частью при этом существенно повышается, что делает автомобиль более устойчивым и безопасным.
Главный элемент амортизаторов KONI с системой FSD – это специализированный клапан, который регулирует “жесткость”, что происходит при распрямлении пружины, когда амортизатор выполняет функцию отбоя. Когда автомобиль начинает движение, тормозит, или производит маневрирование, если крен кузова, при этом, не выше 1 Гц, клапан не действует. Когда автомобиль начинает преодолевать дорожные препятствия, крен превышает критический показатель и клапан начинает открываться при работе амортизатора на отбой, что понижает “жесткость” подвески в целом.