
В ходе эксплуатации сюрпризы могут принести и боковые зеркала, а если быть точнее электронный блок механизма их складывания. Он иногда выходит из строя и зеркала соответственно не складывается или не раскладывается.
Все официально проданные Honda Civic 8 поколения оснащались бензиновыми двигателями, но их выбор не велик. Большинство автомобилей оснащены мотором объёмом 1.8 литра. Как показал опыт эксплуатации особых проблем с двигателем нет. Хотя есть один маленький нюанс, это неисправность крепления болта натяжного ролика ремня навесного оборудования. В следствии поломки этого болта искривляется ремень и он начинает затирать за кожух двигателя. Это проявляется характерным шумом и скрежетом в районе моторного отсека. На данный момент производитель выпустил усиленные болты, заменив их проблема полностью решается. Если своевременно человек увидит эту проблему никаких более серьёзных проблем не будет.

Создателям Honda Civic 8 поколения удалось удачно совместить казалось бы совершенно разные вещи, это футуристический дизайн и практичность. Очень удобно, что в этом поколении на заднем сидении сидеть очень удобно благодаря практически ровному полу. Трое людей разместятся с комфортом.
Ещё одна особенность этого автомобиля, это фирменная система складывания задних сидений. Можно без проблем перевезти крупногабаритные грузы.
Honda Civic 8 поколения оснащалась тремя типами коробок передач:
1 - Классическая механика.
2 - Роботизированная коробка.
3 - Автомат.

Подвеска у этого Сивика довольно жёсткая. Плюс ко всему машины зачастую обувают в низкопрофильную резину. В результате некоторые владельцы гнут подушки передних стоек, опорные чашки передних стоек, а также штоки амортизаторов. Недолго служат и сами расходники подвесок. Где-то в районе 100 000 км придётся заменить передние рычаги сайленблоков и шаровые опоры. Куда чаще меняются опорные подшипники передних стоек. Они начинают скрипеть в районе 30 тысяч. В районе 60 000 км требуют внимания втулки переднего стабилизатора. Стойки способны выходить около 80 тыс. Не смотря на то, что задняя подвеска у Сивика достаточно простая, жесткие настройки сказываются и на её долговечности. Сайлентблоки задней подвески способны прослужить в среднем 120-150 тыс. км.