Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Honda Civic 8 поколения

Honda Civic 8 поколения


Honda Civic 8 поколенияГость нашего сегодняшнего теста - Honda Civic 8 поколения. Своим футуристическим дизайном Хонда Сивик напоминает космолёт с авто дорог будущего. Какие же сюрпризы можно ждать от этого автомобиля, за кормой которого не одна тысяча км. Как показал отечественный опыт эксплуатации, в принципе проблем с коррозионной стойкостью у авто нет, но есть небольшие замечания к некоторым кузовным деталям. В частности, передние арки автомобиля, которые закрыты декоративными пластиковыми накладками при неаккуратной езде по городу, при выезде на бордюры, зимой зацепив снежную кочку, легко срываются со своего места. Ломаются как их крепления, так и сами пластиковые накладки. Автомобилистам приходиться пластиковые накладки закреплять дополнительно при помощи саморезов. Ещё одно потенциально опасное место автомобиля – это заводские брызговики. В чём же заключается опасность? Они выполнены из очень жёсткого пластика, при неаккуратной езде съезжая с бровок, зацепившись за бордюр и т.п. можно сорвать с крепления задний бампер.

В ходе эксплуатации сюрпризы могут принести и боковые зеркала, а если быть точнее электронный блок механизма их складывания. Он иногда выходит из строя и зеркала соответственно не складывается или не раскладывается.

Все официально проданные Honda Civic 8 поколения оснащались бензиновыми двигателями, но их выбор не велик. Большинство автомобилей оснащены мотором объёмом 1.8 литра. Как показал опыт эксплуатации особых проблем с двигателем нет. Хотя есть один маленький нюанс, это неисправность крепления болта натяжного ролика ремня навесного оборудования. В следствии поломки этого болта искривляется ремень и он начинает затирать за кожух двигателя. Это проявляется характерным шумом и скрежетом в районе моторного отсека. На данный момент производитель выпустил усиленные болты, заменив их проблема полностью решается. Если своевременно человек увидит эту проблему никаких более серьёзных проблем не будет.

Honda Civic 8 поколенияМоторны Хонда Сивик 8 поколения очень требовательны к обслуживанию. Каждые 45 000 км необходимо контролировать и при необходимости регулировать тепловые зазоры клапанов. Опять-таки в это время нужно менять и свечи зажигания. Нужно отметить, что в моторе DCI свечей по 2 на каждый цилиндр и их замена стоит немалых денег. Радует лишь то, что в моторах DCI применяются обычные свечи зажигания, тогда как в моторах 1.8 и 2.0 литра применяются дорогостоящие платиновые свечи.

Создателям Honda Civic 8 поколения удалось удачно совместить казалось бы совершенно разные вещи, это футуристический дизайн и практичность. Очень удобно, что в этом поколении на заднем сидении сидеть очень удобно благодаря практически ровному полу. Трое людей разместятся с комфортом.

Ещё одна особенность этого автомобиля, это фирменная система складывания задних сидений. Можно без проблем перевезти крупногабаритные грузы.

Honda Civic 8 поколения оснащалась тремя типами коробок передач:

1 - Классическая механика.
2 - Роботизированная коробка.
3 - Автомат.


Honda Civic 8 поколенияРобот устанавливался на автомобилях первых годов выпуска до 2009 года. В 2009 был проведён рестайлинг и вместо робота стал устанавливаться классический автомат. Как показал опыт эксплуатации робот может доставить больше всего проблем своему владельцу. Слабые места робота – зарядка аккумулятора. При недостатке питания сервоприводы могут недовключить передачу, машина становится обездвиженной. В данном случае придётся ехать на СТО, где мастера механическим путём поставят автомат в нейтральное положение и конечно подзарядят ваш АКБ. Если же это не поможет, то может потребоваться перепрошивка ЭБУ.

Подвеска у этого Сивика довольно жёсткая. Плюс ко всему машины зачастую обувают в низкопрофильную резину. В результате некоторые владельцы гнут подушки передних стоек, опорные чашки передних стоек, а также штоки амортизаторов. Недолго служат и сами расходники подвесок. Где-то в районе 100 000 км придётся заменить передние рычаги сайленблоков и шаровые опоры. Куда чаще меняются опорные подшипники передних стоек. Они начинают скрипеть в районе 30 тысяч. В районе 60 000 км требуют внимания втулки переднего стабилизатора. Стойки способны выходить около 80 тыс. Не смотря на то, что задняя подвеска у Сивика достаточно простая, жесткие настройки сказываются и на её долговечности. Сайлентблоки задней подвески способны прослужить в среднем 120-150 тыс. км.


Honda Civic 8 поколения







Вернуться