Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тест драйв Ford Focus Ecoboost 2014

Тест драйв Ford Focus Ecoboost 2014


Тест драйв Ford Focus Ecoboost 2014Несмотря на огромное количество кнопок не только на центральной консоли, но и на рулевом колесе ко всем функциям очень быстро привыкаешь, нет никакой путаницы. Много функций спрятано в меню бортового компьютера, который управляется через 2 монитора.

Новый Ford Focus вербует своих покупателей, по крайней мере европейских, за счёт того, что имеет огромный набор технического оборудования. Можно заказать даже такие вещи как:

- автоматический парк пилот, который сам паркует автомобиль, водителю необходимо только добавлять газу либо нажимать на тормоз.
- адаптивный круиз контроль, который поддерживает не только дистанцию до впереди идущей машины, но даже сам может тормозить вплоть до самой остановки в случае опасности.

Если вам довелось протестировать Ford Focus второй генерации с атмосферным двигателем мощностью 125 л.с., то за рулём нового Ford Focus вы почувствуете огромную разницу, можно даже сказать пропасть. Потому как старый двигатель неторопливый, медленный, не совсем экономичный… Что касается Ford Focus 1.6 Ecoboost то здесь феноменальных 180 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, а в режиме overboost даже 270 Нм. На ообгоны можно спокойно выходить даже на 6 передаче. Всё работает очень мягко и аккуратно, но при всём этом момент подхвата очень яркий, сразу чувствуешь, что это динамическая, быстрая машина. Первую сотню она набирает на 7.9 секунд. Максимальная скорость Ford Focus – 222 км/ч. Эти цифры ранее были свойственны моделям GTI. Что касательно GTI, то у Форда спортивные версии называются либо ST либо RS. ST в кузове хетчбек уже разрабатывается, планируется, что его будут оснащивать двухлитровым Ecoboost в 240 лошадиных сил, скорее всего это будет двигатель, который сейчас устанавливается на Мондео. Интересно, что наш Ecoboost 1.6 очень эластичный, легко тянет практически с холостых оборотов.

При нагрузке хорошо слышно приятный звук двигателя в салоне, не забывайте, что у Форда есть акустический инструмент, который представляет из себя перевёрнутую трубу, которую направлено в салон на водителя таким образом, и этот звук слышно только в салоне и нигде более. Надо отдать должное, звук завораживает.

Удивляет прогресс, который форд в очередной раз заложил в новый Форд Фокус. Автомобиль с одной стороны стал комфортнее, а с другой спортивнее! Чем добились разработчики такого сочетания, такого поразительного баланса между комфортом и спортом непонятно. Технический специалист при желании откроет вам секреты в подвеске и кузове.

Первоклассной динамике идёт и отличная управляемость. Управляется Фокус, как и положено этой моделе просто шикарно, как будто спорт кар. Острота реакций первоклассная, ощущаешь кончиками пальцев как эта машина проходит вираж, что сейчас делают колёса, на сколько точно они цепляются за асфальт. От вождения получаешь колоссальное удовольствие. Ни Гольф, ни другие конкуренты не могут предложить такой феноменальной точности, и снова-таки это странно, потому как в отличии от предыдущего Фокуса, новая модель оснащена электро усилителем руля. Даже с этой технологии смогли выжать максимум для удовлетворения водителя.

Машина стала более надёжной, безопасной и прогнозируемой, теперь систему ESP отключить нельзя. Можно через бортовой компьютер отключить систему контроля тяги, но ESP при этом остаётся активной и постоянно держит руку на пульсе, смотрит, что делает водитель, как только она считает ситуацию небезопасной, они притормаживает машину. Любые повороты с ручным тормозом, или желание ввести машину в занос тут же пресечёт электроника.

Мощные версии сразу в базе оснащаются меж колёсным дифференциалом, эту функцию использует ESP. Именно поэтому в вираже ты ощущаешь, что даже при максимальным газом внутреннее колесо не буксует. Руль стал острее в сравнении со старым Фокусом. От упора и до упора руль делает 2.6 оборота – это ещё один комплимент драйверским настройкам.







Вернуться