
Даже с автоматом это очень неплохой дует. Автомат очень грамотно перерабатывает волнообразный крутящий момент, всё происходит гармонично и классно. Может быть иногда автомату не хватает скорострельности, но в любом случае лично меня устраивает такой тандем. Тем более, что настройки ходовой части не вызывают желания лихачить на дороге.
Ещё одно очень красочное отличие от предыдущих рестайлинговых моделей и конкурента Шевроле Каптива – это уровень шумоизоляция. В салоне очень тихо. Создаётся ощущение, что дизель работает где-то далеко-далеко… Больше никаких шумов не слышно вообще, ни аэродинамических, ни шумов от подвески, ни шумов от колёс. Это самый мощный плюс этого автомобиля.

Лично меня ранее в старых Антарах и Инсигниях немного раздражал огромный руль, после рестайлинга размер не поменялся, сменился только рисунок, но вот ощущение, что ты едешь в каком-то грузовике не покидает. В этом смысле этот солидный, харизматичный автомобиль совсем не подходит женским рукам.
Что касается двигателей, то дизеля не плохие, современные. Они достались по наследству от других автомобилей Опеля. 163 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента – просто чудесный показатель. На версии с автоматической коробкой передач машина разгоняется до сотни всего за 11 секунд, механика немного быстрее – 10.5 секунд. Хочется с положительной стороны отметить и экономичность дизелей. В городском режиме, этот большой, тяжёлый автомобиль в снаряжённом состоянии, который весит 2т. укладывается всего в 7.5 литров на сотню. Это нереально классный показатель, если сравнить его с аппетитом бензиновой версией 2.4 литра, которая в городе сжигает более 12 литров топлива! Ощущаете разницу? Кстати, если не баловаться с педалью акселератора, то на трассе, на дизеле, можно добиться показателя в 5,5 литров дизтоплива на сотню.
Конечно, Опелю далеко до немцев, которые гораздо лучше в управлении и приносят массу удовольствия во время езды, но что мне нравится в этом автомобиле так это то, что он идеально глотает наши громадные ямы на дороге, немцы в этом плане откровенно отстают. Я думаю вы понимаете, о чём я говорю.
Скажу откровенно, очень круто, что в этом автомобиле даже в базе есть система курсовой стабилизации. Если вы собираетесь быстро ездить на скользких дорогах, будь то грязь или песок, или в снег зимой, ни в коем случае не выключайте ESP, потому как корма становится сумасшедшей на минимальном сбросе газа, машину просто разворачивает, очень часто машина ведёт себя неожиданно, поэтому лишний раз не трогайте кнопку ESP.
Под кузовом у Антары 176 мм клиренса, который ограничивает только массивная резиновая губа под передним бампером.
За полный привод у Опеля Антары отвечает многодисковая электро управляемая муфта, которая умеет перекидывать 100% тяги в экстремальных условиях на передние колёса, если они начинают буксовать, то до 50% момента идут на задние колёса. К сожалению, в салоне нет ни оной кнопки, которой можно бы было вмешаться в работу этой муфты, либо же наоборот её заблокировать, поэтому приходиться полностью доверять электронике.
Из опций, которые вам помогут на бездорожье у Антары есть только ручной режим выбора передач для автомата и система помощи спуска с горы.