
Вообще французский производитель позиционирует новинку не как автомобиль, переживший рестайлинг, а совершенно новое поколение. Возможно, в чем-то с выходцами из Peugeot можно согласиться. Техническая начинка, формы кузова, платформа – все это перекочевало с предшественника. И все же, экстерьер машины воспринимается по-другому. Стиль автомобиля соответствует последней дизайнерской концепции компании, которую первым примерил на себя хэтчбек 308 нового поколения.
Для обновленного Peugeot 308 предусмотрены бензиновые двигатели литражей 1,6 и 1,8 с мощностью 163 и 200 лошадиных сил соответственно. Не исключается, что этот «квартет» пополнится еще и высокотехнологичным 240-сильным двигателем объемом 1,8 литра. Для справки, раньше одноименный седан предлагался с одним из четырех силовых установок: два бензиновых агрегата объемом 1,6 литра выдавали 120 и 150 сил, а два дизеля при литраже 2 и 2,2 развивали 135 и 204 лошадиных сил соответственно.
Модернизированная машина будет собираться в Поднебесной с Франции. Цену производитель пообещал объявить перед стартом продаж. Нынешний Peugeot 508 на отечественном рынке в базовой комплектации стоит 924 тысячи рублей, а самое радикальное исполнение GT с дизельным 2,2-литровиком предлагается за 1 млн. 645 тысяч рублей.