
Глядя на этот несчастный тизер, вряд ли можно сделать итоговое заключение о внешности грядущего дебютанта. Хотя… спортивный силуэт прослеживается – производитель не наврал, что собирается придать новинке спортивные черты. На фото отчетливо видно, какая оптика будет у седана – полноценная светодиодная. По некоторым данным, вместо классических циферблатов на приборной панели появится цифровой дисплей. Кстати, примерно такая же панель впервые дебютировала в купеобразном Audi TT нового поколения. Машина порадует более качественными отделочными материалами, намекающими, что речь идет действительно о бизнес-классе. Хоть и не премиум, но все же. То же самое касается и большого количества систем безопасности для пассажиров, водителя и пешеходов.
Как раньше стало известно, новому «Пассату» достанется платформа MQB производства Volkswagen. Для нее предусмотрена моторная гамма, состоящая из бензиновых и дизельных движков с турбонаддувом. Наиболее интересным из дизелей является двухлитровый мотор с мощностью 240 лошадиных сил. Не исключается появления гибридной установки с электромотором, бензиновым 1,4-литровиком и общей мощностью 2110 сил. Машину выпустят в кузовах «седан» и «универсал», а чуть позже ожидается выход купеобразной четырехдверки Passat CC нового поколения. Пока очень мало сведений о судьбе внедорожной модификации Passat Alltrack – ее новое поколение наверное уже можно будет сравнить чуть ли не с Audi A6 Avant.