Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Подвеска Bilstein B6 Offroad

Подвеска Bilstein B6 Offroad


Подвеска Bilstein B6 OffroadКогда Вы приобретаете внедорожник, то, не без оснований полагаете, что эта машина проедет везде. К сожалению, современные автомобили, оснащенные полным приводом, внедорожники, кроссоверы, не всегда в состоянии оправдать ожидания своих владельцев. Особенно, если предстоит преодоление настоящего бездорожья, размытых или разбитых дорог вне города. Подвеска таких автомобилей вынуждена функционировать под постоянными высокими нагрузками, особенно ее демпфирующие элементы (амортизаторы). Иногда степень нагрузки приближается к экстремальному уровню, поэтому в Германии и была разработана новая конструктивная программа, результатом которой стали амортизаторы Bilstein B6 Offroad, предназначенные специально для транспортных средств подобного типа.

Данные элементы подвески удобны в монтаже, поставляются комплексно, с оригинальными пружинами, и, после их установки на автомобиль, при движении, у водителя сразу возникает чувство надежности и уверенности в машине, какие бы дорожные препятствия она не преодолевала. В транспортном средстве повышается динамика и стандарты стабильности, и, хотя, демпфирующая конструкция довольно “жесткая”, комфорт управления от этого не утрачивается.

Амортизаторы Bilstein B6 Offroad отличает высокий рабочий ресурс, даже, если транспортное средство постоянно эксплуатируется с прицепом, устройство мощное, имеет отличную курсовую устойчивость при оптимальном дорожном контактировании, расширенные спортивные свойства, надежность. В амортизаторах Bilstein применяется улучшенная (после многократного тестирования) однотрубная технология. Агрегат функционирует на сжатом газе. Во время разработки Bilstein, конструкторы искали грамотный подход к каждому аргументу, беря во внимание эксплуатационные свойства, характеристики ходовой при эксплуатации автомобиля в различных режимах и с разными нагрузками, от обычного “ежедневного”, до экстремального, когда подвеска вынуждена функционировать на пределе своих технических возможностей.







Вернуться